воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Отзыв о нотариусах Тамбова

Хочется оставить небольшой отзыв про нотариусов г.Тамбова.

На третьем этапе ликвидации некоммерческой организации я столкнулась с проблемой заверения документов у нотариусов.

Это было в июле 2017 г.

Чтобы заверить документы на этот раз мне пришлось обойти практически всех нотариусов города по несколько раз: мой нотариус, с которым я обычно сотрудничала, была, к сожалению, в отпуске.

В течение 2-х недель я пытался попасть на приём к какому-нибудь нотариусу, но все было бесполезно. У секретарей было только два ответа:
1. нотариус уже не принимает документы, хотя я приезжала в 12-14 часов и народу не было совсем: уверена, что нотариусы просто не выходили из-за жары на работу или уходили с обеда;
2. и второй ответ – нотариус на выезде (странно, что один и тот же нотариус был на выезде по несколько дней в неделю).

В общем, не планируйте никаких дел в Тамбове летом, когда жара и пыль накрывают город.
К сожалению, работа нотариальных контор в Тамбове очень плохо организована. За исключением одной…, может быть, двух.
Сказывается маленькое количество нотариусов, отсутствие конкуренции и способов давления на них вышестоящих органов.

Объявления о возможной записи на приём по телефону висят в каждой нотариальной конторе. Но, в действительности, по телефону секретари не записывают на приём.
Нотариусы явно экономят на секретарях, от количества и оперативности которых и зависит, в общем-то, скорость движения очереди. И только у одного нотариуса (не называю фамилию, чтобы избежать обвинения в рекламе) нормально организовано работа: у неё секретарь забирала документы и говорила когда прийти, у всех других секретари просто «футболят». Но, к сожалению, в июле она была в отпуске.

Заверить уведомление о составление промежуточного ликвидационного баланса так и не удалось, обойдя почти ВСЕХ нотариусов города, а некоторых – по нескольку раз. Я дождалась выхода из отпуска моего нотариуса – только тогда дело сдвинулось. Так что, если собираетесь к нотариусу – выходите пораньше и запаситесь списком всех нотариальных контор города

Комментариев нет:

Отправить комментарий